Amazon опубликовал новые подробности о масштабах
сбоя, который в последние дни вывел из
строя или замедлил работу облачных платформ. Компания сообщила в блоге
Amazon Web Services Health Dashboard, что ее сервисы теперь возвращены в
нормальное состояние, и что большинство пользовательских систем должно быть
полностью восстановлено.
Заявление было сделано в связи со сбоем системы, который привел к замедлению
сервисов или блокированию к ним доступа для многих клиентов компании в течение
нескольких дней. Amazon сообщил, что сбой ее EC2 и EBS сервисов в северной
Вирджинии устранен.
Хотя проблема была решена, Amazon заявил, что небольшая часть ее систем
(около 0.07% в восточном регионе США) "не будет полностью восстановлена".
"Большинство пострадавших ресурсов уже восстановлено", - сообщила компания.
"На данный момент мы выходим на связь с ограниченным количеством клиентов, у
которых имеются некоторые невосстанов
...
Читать дальше »