Компания NVIDIA старается вести самостоятельную жизнь на рынке
видеокарт, невзирая на достижения конкурентов. Выдерживая огромное
давление со стороны AMD и критику Intel, ей удается разрабатывать новые графические решения. Так, в ближайшее время ожидается релиз доступного 3D-ускорителя GeForce GTX 465
с поддержкой DirectX 11. Но до сих пор все технические параметры
устройства оставались только на уровне догадок различных экспертов и
журналистов.
Как выяснилось теперь, NVIDIA GeForce GTX 465 действительно представляет собой несколько упрощенную версию модели GeForce GTX 470 с ненамного меньшей производительностью. Цель – снизить стоимость готового решения. Перейдем непосредственно к сравнению GeForce GTX 470 и ее младшей интерпретации. У старшей модели имеется четыре графических вычислительных кластера, тогда как у GeForce GTX 465
их только три. То же относится к количеству потоковых мультипроцессоров
(14 против 11), ядер
... Читать дальше »
Участившиеся сообщения о все новых достижениях в области создания
дисплеев на базе органических светодиодов (OLED) говорят о том, что
годы разработок не прошли даром и уже приносят свои плоды. Вниманию
общественности компания Sony не без удовольствия представила
очень гибкий цветной OLED-дисплей толщиной с пленку (80 мкм, для
сравнения ламинатная пленка имеет толщину от 24 до 120 мкм). Видео
доступно по этой ссылке.
Пока удалось достичь небольшого размера дисплея - по диагонали он
составил всего 4.1 дюйма, а разрешение - 121 точек на дюйм. Дисплей
оказался настолько гибким, что его можно, например, без проблем
обернуть вокруг карандаша. Помимо этого, разработанные специалистами Sony
тонкопленочные органические транзисторы (Organic Thin-Film Transistor,
OTFT) при определенном напряжении на затворе в восемь раз превосходят
по плотности тока, обычно используемые OTFT на
... Читать дальше »
Официальный блог компании Intel пополнился заявлением Билла Киркоса
(Bill Kircos), занимающего в компании должность директора по связям с
общественностью. Он рассказал о дальнейших планах по развитию
графических решений в процессорах, а также о судьбе разработки GPU под
названием Larrabee.
Главным направлением компании сейчас остается разработка чипов с интегрированным графическим ядром. Intel
намерена активно продвигать поддержку мобильных вычислений,
мультимедийных возможностей и видео высокой четкости. Таким образом, в
ближайшее время потребителям не стоит ожидать появления видеокарт от Intel. Как было сказано
в декабре, несколько ключевых этапов в развитии продукта оказались
пропущены. Дальнейшие надежды компания возлагает на процессоры
архитектуры Sandy Bridge, обладающие улучшенным графическим ядром.
Аналитикам никогда не бывает скучно – постоянно подсчитывать кто круче
кого - не лучшее ли занятие, за которое платят деньги? На этот раз
исследователи из Mercury Research сообщили, что доля AMD в первом квартале на рынке графических ускорителей увеличилась, в то время как доля компании NVIDIA, основного конурента, снизилась. Кто бы мог подумать!
Итак, AMD
на рынке дискретных графических ускорителей для ПК в первом квартале
отвоевала себе 8.2 процентов и в общей сложности охватывает 42.1
процента. Доля NVIDIA за первые три месяца года в том же
сегменте как раз снизилась на те же 8.2 процентов. В сегменте
дискретных видеокарт для ноутбуков доля AMD выросла на 9 процентов и составила 49.7 процентов.
Если говорить о мировом рынке графики в целом, то доля AMD на нем выросла на 2.8 процента, а доля NVIDIA снизилась на 4.8 процента. Успех AMD аналитики связывают с увеличением интереса потребителей в свое время к видеок
... Читать дальше »
Вслед за релизом видеокарт серии GeForce GTX 400 с поддержкой DirectX 11 для настольных компьютеров два месяца назад компания NVIDIA
пообещала обновить и сектор мобильных 3D-адаптеров. На днях
калифорнийская компания официально анонсировала свой первый DirectX 11
совместимый GPU для ноутбуков, построенный на базе архитектуры Fermi.
Новинка получила название NVIDIA GeForce GTX 480M,
создана по нормам 40-нм технологии и позиционируется как самый быстрый
мобильный графический процессор в мире. Чип несет на борту 352 ядра
CUDA, работающих на частоте 850 МГц, при этом тактовая частота самого
GPU составляет 425 МГц. Имеется 256-битная шина памяти, связывающая
видеочип с памятью GDDR5, максимальный объем которой по разным данным
может составлять от 1 до 2 Гб, а тактовая частота равняется 1200 МГц.
Присутствует поддержка технологий 3D Vision, PhysX, PureVideo и режима 2-way SLI, а сам мобильный видеопроцессор NVIDIA GeForce GTX 480M предназн
... Читать дальше »
Мир технологий постоянно движется вперед. Так, диспели, основанные на
органических светодиодах, были признаны перспективной разработкой
достаточно давно, и компания Samsung упорно продолжает развивать это направление. Хотя не так давно технология OLEDпопала под сомнение, уступив овации новой разработке под названием OLET.
На только что прошедшей выставке SID 2010 компания Samsung Mobile Display продемонстрировала 19-дюймовый прозрачный дисплей, выполненный по технологии AMOLED,
благодаря которой монитору удалось обеспечить не только крайне тонкий
корпус, но и прозрачность более 30 процентов. Новинка обязательно
найдет свое применение в бортовых информационных системах транспортных
средств, в качестве рекламных носителей и витрин, а в дальнейшем - и в
быту людей.
На данный момент, это самый большой дисплей такого рода. Прежний рекорд принадлежал другой разработке ... Читать дальше »
Дефицит видеокарт NVIDIA серии Geforce GTX 400 уже давно
заставляет магазины завышать цены на них. Проблемы производства,
смещение баланса оного в пользу новых видеокарт или что-то еще – до сих
пор остается загадкой. Компания все это время ни разу не
прокомментировала ситуацию. Теперь вдобавок ко всему поступила
неожиданная новость относительно дальнейшей судьбы ускорителя NVIDIAGeForce GTX 470, представленного в конце марта совместно со старшей моделью GeForce GTX 480. Авторитетный зарубежом ресурс KitGuru, ссылаясь на тайваньские источники, сообщает о намерениях компании NVIDIA отказаться от поставок видеокарт GeForce GTX 470.
Другими словами, компания намерена принять решение прекратить дальнейший выпуск данного адаптера на базе архитектуры Fermi. В том случае, если слухи окажутся правдой, то GeForce GTX 470
вполне может претендовать на лавры самой короткоживущей видеокарты,
ушедшей в вечность всего спус
... Читать дальше »
Несмотря на позитивные явления на рынке PC и компьютерных
комплектующих, рынок ЖК-мониторов со времен вездесущего финансового
кризиса до сих пор находится в удручающем положении. Ранее
прогнозировалось повышение показателей продаж таких дисплеев в 2010-ом
году на 30 процентов и более, но на деле цифры оказались ниже на
порядок. Причиной тому стали финансовые проблемы в европейском регионе.
По словам производителей мониторов, в связи со снижением прогнозируемых
объемов поставок готовых устройств во втором квартале они практически
приостановили заказы ЖК-матриц. Но это не единственная неудача. Низкий
курс евро спровоцирует повышение цен на мониторы в третьем квартале –
это единственный выход у производителей, которые попытаются спасти
дело, компенсировав возможные потери. Спрос на готовые устройства на
протяжении третьего квартала будет оставаться низким, повысится он
сможет только в четвертом квартале - к сезону осенне-зимних праздников.
Все, кто, так или иначе, связан с Интернетом хотя бы раз посещали или
регистрировались в социальных сетях. Для многих пользователей такие
сервисы стали образом жизни, поэтому не будет секретом то, что аккаунты
в них порой содержат очень личную информацию, которой могут
воспользоваться злоумышленники в своих корыстных целях. По этой же
причине новость о том, что в мировую сеть просочились логины и пароли
социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» является
крайне важной. Как выяснилось, аккаунты и пароли для них записаны в
текстовом файле на 77 страниц, его можно найти на файлообменнике
Scribd.com. Всего в списке порядка 4579 пар логин-пароль, и его уже
просмотрели множество пользователей. Эти аккаунты уже начали
взламываться с помощью данной информации и использоваться для рассылки
спама. Известно, как минимум, об одном случае блокирования за рассылку
спама такого взломанного аккаунта администрацией «ВКонтакте».
Премьера полновесного трейлера Deus Ex: Human Revolution состоялась – найти плод совместных усилий Eidos Montreal и японских аниматоров из Square Enix можно в нашем файловом архиве. Трехминутный ролик во всю демонстрирует киберпанкосвскую красотень, а также показывает главного героя Адама Дженсена, очень умело использующего биомеханические протезы.
Разумеется, не стоит пускать слюни и думать, что в ролике демонстрируется реальная графика Deus Ex: Human Revolution. На первые скриншоты из игры можно поглазеть тут. Пусть детализация в игре и не самая навороченная, зато стиль и дух осовремененного Deus Ex сразу чувствуется.
Кстати, в конце трейлера засветилась ориентировочная дата релиза игры –
начало 2011-го года. Целевые платформы – PC, PS3 и Xbox 360.
Продажи Dead Space: Extraction (Wii), мягко говоря, не удовлетворилиElectronic Arts. Но для издательства еще не все потеряно!
Денежки, потраченные на разработку, можно отбить за счет портирования игры на другие консоли, где Dead Space
пользуется большей популярностью. Речь идет о PS3 и Xbox 360.
«Электроники» вроде бы всерьез намерены перенести монорельсовый шутер Dead Space: Extraction на эти две платформы.
В недавнем опросе покупателей, который устроила EA, фактически было подтверждено существование PS3/Xbox 360-версий Dead Space: Extraction.
Если верить бумагам, то издательство планирует наделить игру
HD-разрешением и продавать через онлайновые магазины PSN и Xbox Live по
15 долларов штука.
Плюс, ближе к запуску Dead Space 2 компания выпустит аркадную стратежку Planet Cracker, где мы будем управлять кораблями по добыче руды и
... Читать дальше »
Sega даже не стала ждать E3 2010. Да и зачем ждать, если на прошлой неделе в Сеть утек пресс-релизShogun 2: Total War?
Просто формальность – издательство объявило, что Creative Assembly трудится не покладая рук над сиквелом стратегии Shogun: Total War.
Разработка продвигается очень хорошо – игра практически достигла
альфа-стадии и обязательно покажется на лос-анджелесской выставке.
Коротко пробежимся по тельцу Shogun 2: Total War.
За окном 16-ый век, вид цветущей сакуры и феодальной Японии, которая
увязла в междоусобных распрях. Вся войнушка ведется между девятью
кланами, один из которых мы возглавим и, заручившись поддержкой масс,
пойдем объединять земли Японии.
Девять кланов, естественно, это вам не 15 наций из Empire: Total War.
Количество разных юнитов уменьшилось до 40 «основных» и необходимых в
бою – разработчики специально урезали их число, чтобы и
... Читать дальше »
Судя по появившейся в Сети информации, студия Harmonix, известная благодаря таким сериям, как Guitar Hero и Rock Band, разрабатывает новую игру. Если верить данным, собранным журналистами ресурса Game Informer,
проект не будет иметь ничего общего с тем, чем студия занималась ранее.
Скорее всего, это будет танцевальный симулятор с поддержкой технологии
Natal.
При этом о поддержке PlayStation Move речи в инсайдерской информации не идет. Видимо, Microsoft в срочном порядке ищет эксклюзивы, которые смогут прорекламировать их новую технологию. А если представить, что игра от Harmonix станет эдаким Just Dance только без необходимости держать в руках контроллер, то успех ей обеспечен.
Представители Harmonix наотрез отказались
комментировать данные слухи и предложили дождаться выставки E3. Должно
быть, именно там они анонсируют свой новый проект.
Assassin’s Creed и Prince of Persia – два золотоносных кита, на которых последние несколько лет своей жизни держится Ubisoft.
Поэтому как-то трудно изображать удивление, когда французы начинают
толсто намекать на анонс нового проекта, который заимствует визуальную
стилистику этих двух франчайзов.
На титульной странице сайтаUbiWorkshop.com
расположился очаровательный концепт-арт, на котором запечатлены
египетские пирамиды и, надо полагать, ассасин с чьей-то отрубленной
головой в руке. Картинка принадлежит польскому художнику под ником
Gabz, а над самим «секретным проектом» будут работать два известных
комиксиста – Кэмерон Стюарт и Карл Кершл. Ах да, с Assassin's Creed: Brotherhood он не связан.
На самом деле Ubisoft может так раскручивать и не игру вовсе, а серию комиксов, дополняющих и расширяющих вселенную Assassin’s Creed... Читать дальше »