Главная » 2010»Июнь»5 » Sega официально анонсировала Shogun 2: Total War
12:45
Sega официально анонсировала Shogun 2: Total War
Sega даже не стала ждать E3 2010. Да и зачем ждать, если на прошлой неделе в Сеть утек пресс-релизShogun 2: Total War?
Просто формальность – издательство объявило, что Creative Assembly трудится не покладая рук над сиквелом стратегии Shogun: Total War.
Разработка продвигается очень хорошо – игра практически достигла
альфа-стадии и обязательно покажется на лос-анджелесской выставке.
Коротко пробежимся по тельцу Shogun 2: Total War.
За окном 16-ый век, вид цветущей сакуры и феодальной Японии, которая
увязла в междоусобных распрях. Вся войнушка ведется между девятью
кланами, один из которых мы возглавим и, заручившись поддержкой масс,
пойдем объединять земли Японии.
Девять кланов, естественно, это вам не 15 наций из Empire: Total War.
Количество разных юнитов уменьшилось до 40 «основных» и необходимых в
бою – разработчики специально урезали их число, чтобы игроки не
мучались над вопросом, какой подтип самурая лучше, а больше думали о
тактике. Впрочем, на поле боя будут выделяться так называемые «герои» -
бойцы, которым по плечу в одиночку пробить оборону противника и убить
опростоволосившегося генерала. Их имена и внешность частично
заимствованы у исторических личностей тех времен, а частично –
вымышлены.
Тактика в Shogun 2: Total War играет очень
важную роль. Теперь придется высчитывать как время нападения (атаковать
врага ночью – идеальный вариант), так и смотреть на погодные условия.
Искусственный интеллект с наполеоновских времен успел поумнеть, так что
и вражеские генералы будут брать в расчет все детали сражения.
Численность противника ИИ тоже стал различать гораздо лучше. Благодаря
заветам Сунь Цзы и его трактату «Искусство Войны» компьютерный
полководец ни за что не пойдет в лобовую, если его армия в пять раз
меньше. Он будет изматывать ваших воинов и атаковать их с дистанции.
Морские бои преобразились. Отныне ничего не зависит от ветра. В 16-м
веке корабли были больше похожи на плавучие «крепости» и управлялись
преимущественно веслами. Битвы, в общем-то, сводились к перестрелкам
лучников и рукопашному бою при абордаже. К слову, на морских просторах
будут встречаться клочки суши – высадиться на них нельзя, а вот
устроить засаду, спрятавшись за какой-нибудь скалой, можно. Вдобавок
флот противника разрешается заманивать на рифы и дальше очень легко
расправляться с паникующими адмиралами. Классов кораблей будет
несколько, а значит баланс «камень-ножницы-бумага» сохранится.
На суше у нас одно большое нововведение – осада замков стала более
комплексной штукой. Структура крепости отныне поделена на «пять
уровней», каждый из которых штурмующим придется захватить, дабы
крепость пала. Что не так уж и плохо – одна проломанная стенка больше
ничего не значит.
Графика в Shogun 2: Total War
похорошела. Анимация персонажей стала лучше ровно на 25% - у каждого
юнита теперь по 52 косточки. Двигается солдатня более плавно и
реалистично. Да и выглядят гораздо лучше. На одной карте в Shogun 2: Total War легко помешаются 56 тысяч таких красавцев. Масштабно.
Первый ролик игры можно найти на официальном сайтеSega.