//www.westpoint.ucoz.ru Пятница
06.12.2024
19:24
Приветствую Вас Инкогнито | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Болталка

Наш опрос
Устраивает ли вас оформление сайта
Всего ответов: 30

Статистика

Онлайн всего: 1
Заскочившие: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи пользователей

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Особую роль в Древнем Египте играл культ царствующего фараона. Согласно учению жрецов фараон считался воплощением божества в человеческом облике, богочеловеком, т. е. он имел двойную природу — человеческую и божественную. Его рождение было результатом священного брака бога-отца, например Ра, Амона-Ра и земной матери фараона. На земле фараон-бог правил как воплощение Гора, но после смерти фараон становился лишь богом и отождествлялся с Осирисом как владыкой подземного мира.

Как и всякое божество, фараон, как царствующий, так и умерший, имел свой культ: храмы, штат жрецов, жертвоприношения и др. Символическим олицетворением божественной природы фараона был сфинкс, изображавшийся в виде спокойно лежащего могучего льва с головой человека, которому придавали портретное сходство с фараоном. Обожествление фараона, с одной стороны, отражало огромную власть монарха как неограниченного главы египетского государства, с другой стороны, освящало и укрепляло эту власть в интересах господствующего класса.

Уже в Раннем и Древнем царстве (XXXI—XXIII вв. до н.э) фараон значительно выделяется из всего остального населения и сосредотачивает в своих руках государственные, дворцовые и жреческие функции. Как Нил был центром повседневной жизни египтян, так и фараон становиться основой социальной структуры. Связано это было с тем, что крупномасштабные общественные работы в Древнем Египте (ирригация, строительство культовых сооружений) неизбежно вели к централизации верховной власти.

Централизация власти в Древнем Египте породила специфические формы общественного сознания, отраженные в культе фараона. Он опирался на родовые представления о фараоне как родоначальнике всех египтян. Если сопоставить статус фараона со статусом царя в типологически близкой Египту Месопотамии, то можно увидеть как определенное сходство, так и достаточно важные различия. По аналогии с месопотамской традицией фараон мыслился как верховный земной правитель и сила, отвечающая за плодородие производительных сил природы. Однако степень "обожествления" фараона в Египте была значительно выше и поддерживалась гораздо более длительной традицией, чем в любом из государств, существовавших на территории Древней Месопотамии.

Культ фараона проявлялся в Египте во множестве обрядов: так, когда наступало время разлива Нила, фараон бросал в реку свиток, в котором содержался приказ начать разлив, он же срезал первый сноп на древнеегипетском празднике жатвы и приносил благодарственную жертву богине урожая Рененут в конце сезона полевых работ. Хотя наиболее ярко культ фараона выражен в погребальном обряде. Пирамида, воздвигнутая над могилой фараона — не только грандиозный памятник, но и символ многоступенчатой поминальной скамьи, на которой есть место для каждого египтянина — члена общины. Сама пирамида символизирует собой лестницу к солнцу, да и само солнце: треугольниками в древности обозначали солнечные лучи (вершинами примыкающими к кругу). Пирамиды были завершающим звеном погребального обряда, который начинался на пристани, куда выносили тело фараона, привезенное по Нилу.

Сам погребальный обряд — последний путь умершего фараона, в точности повторял путь солнца по небосводу — с востока на запад. Обряды очищения и мумификацию фараона совершали в нижнем храме на востоке: это ворота в начале его пути. Далее вела дорога восхождения к заупокойному храму находящемуся на западе, где проходила церемония обожествления фараона. После проведения этого главного ритуала гроб с мумией помещали в саркофаг.

В Среднем царстве символика пути фараона очевидно изменилась: теперь это путь в царство Осириса — царство мертвых, в котором солнце движется в обратном направлении. Стороны пирамиды теряют строгую ориентацию по сторонам света, система внутренних коридоров усложнялась (имитация сложностей пути). Ментухотеп I, вновь объединивший Египет в Среднем царстве, вообще устроил гробницу в скале, хотя и напоминавшей пирамиду. В скалах строили свои гробницы и фараоны Нового царства.

Статьи пользователей | Просмотров: 899 | Добавил: DJ_TOLYA | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Мир Пустошей всегда был опасным. Что двести лет назад, что и сейчас: супермутанты, кентавры, дикие гули, рейдеры... Выходцу из Убежища 101 никто не обещал легкой жизни за массивными железными воротами.

Но у каждого, кто встанет на вашем пути к финальным боям, есть как сильные, так и слабые стороны. Их знание — залог выживания в этом агрессивном мире.

Статьи пользователей | Просмотров: 1022 | Добавил: Deira | Дата: 08.06.2010 | Комментарии (0)

Некоторые вещи в игре кажутся не просто бесполезными, а совершенно бесполезными. Так, например, было в Fallout 1 и 2, где можно было найти целую гору мусора: пудреницы, зажигалки, «сырные пуфы» и другие вещи. В Fallout 3 большинство вещей, на первый взгляд бесполезных, можно как-то приспособить. К примеру, из некоторых вещей можно собрать оружие. А что-то можно продать или обменять. Так, металлический мусор можно отнести в Мегатонну Уолтеру и получить за него 10 крышек и 5 опыта. Если отказаться от награды, вместо денег вы получите эквивалент кармы.

Это интересно: металлолом — один из лучших способов компенсации воровства. Еще и опыт дают.

Металлолом принимают еще в подземелье под Музеем истории. Там его можно сдать мертвяку Уинтропу в обмен на медикаменты. За единицу лекарств Уинтроп просит пять кучек металла.

Третий известный скупщик металлолома — хранитель Каден в форте Индепенденс. Он меняет мусор на патроны 5.56, гранаты и стимуляторы.

«Сахарные бомбы» можно продать мертвяку по имени Мерфи. Его можно найти на станции Сенека. Из этих «бомб» Мерфи делает ультравинт, который не только в два раза мощнее обычного, но и не вызывает привыкания. Мерфи скупает коробки с «бомбами» по 15 крышек, но при высоком навыке красноречия вы можете получать по 30 крышек.

Это интересно: Майрон в Fallout 2 тоже работал над супер джетом, но в другую сторону. Он пытался сделать так, чтобы привыкание вызывалось моментально, а ломки были бы настолько ужасны, что за наркотик человек отдал бы последние штаны. К счастью, Майрон умер через год после уничтожения Анклава.

Два самых полезных скупщика состоят на службе Братства. Довоенные книги покупает писец Йерлинг в Арлингтонской библиотеке, а жетоны Братства можно обменять в Цитадели у Джеймсона. В награду вы получите 100 крышек, а также 25 и 10 очков опыта соответственно. В игре полно довоенных книг, так что это может помочь решению денежных проблем.

В Литтл-Лемплайте Зип (который быстро говорит) обменяет бутылку нюка-колы на что-нибудь полезное. Например, он может дать вам боеприпасы или стимуляторы. Учтите, что он согласен меняться только раз в день, так что нет смысла собирать бутылки по всему миру.

Двадцать китайских штурмовых винтовок можно продать в Парадиз Фоллз. Здесь вы получите лучшую цену, чем в простых магазинах.

Секта «Семья» покупает пакеты с кровью. Один пакет оценивается в 15 крышек. Чтобы получить возможность торговать, надо решить миром конфликт «Семьи» с Арефу.

Доктору Леско в Грейдиче можно сдавать останки муравьев. Он платит по 40 крышек за каждую порцию нектара, так что можно неплохо на этом заработать.

Наконец, чистой водой можно не только лечиться, но и получить за нее карму. В Пустоши можно встретить изнывающих от жажды людей (около Мегатонны, Райвет-Сити и Тенпенни-Тауэр). Если подарить жаждущему бутылочку с водой, получите 50 кармы, что по игровым меркам совсем не мало.

Статьи пользователей | Просмотров: 1154 | Добавил: Deira | Дата: 08.06.2010 | Комментарии (0)

Некоторые вещи в игре кажутся не просто бесполезными, а совершенно бесполезными. Так, например, было в Fallout 1 и 2, где можно было найти целую гору мусора: пудреницы, зажигалки, «сырные пуфы» и другие вещи. В Fallout 3 большинство вещей, на первый взгляд бесполезных, можно как-то приспособить. К примеру, из некоторых вещей можно собрать оружие. А что-то можно продать или обменять. Так, металлический мусор можно отнести в Мегатонну Уолтеру и получить за него 10 крышек и 5 опыта. Если отказаться от награды, вместо денег вы получите эквивалент кармы.

Это интересно: металлолом — один из лучших способов компенсации воровства. Еще и опыт дают.

Металлолом принимают еще в подземелье под Музеем истории. Там его можно сдать мертвяку Уинтропу в обмен на медикаменты. За единицу лекарств Уинтроп просит пять кучек металла.

Третий известный скупщик металлолома — хранитель Каден в форте Индепенденс. Он меняет мусор на патроны 5.56, гранаты и стимуляторы.

«Сахарные бомбы» можно продать мертвяку по имени Мерфи. Его можно найти на станции Сенека. Из этих «бомб» Мерфи делает ультравинт, который не только в два раза мощнее обычного, но и не вызывает привыкания. Мерфи скупает коробки с «бомбами» по 15 крышек, но при высоком навыке красноречия вы можете получать по 30 крышек.

Это интересно: Майрон в Fallout 2 тоже работал над супер джетом, но в другую сторону. Он пытался сделать так, чтобы привыкание вызывалось моментально, а ломки были бы настолько ужасны, что за наркотик человек отдал бы последние штаны. К счастью, Майрон умер через год после уничтожения Анклава.

Два самых полезных скупщика состоят на службе Братства. Довоенные книги покупает писец Йерлинг в Арлингтонской библиотеке, а жетоны Братства можно обменять в Цитадели у Джеймсона. В награду вы получите 100 крышек, а также 25 и 10 очков опыта соответственно. В игре полно довоенных книг, так что это может помочь решению денежных проблем.

В Литтл-Лемплайте Зип (который быстро говорит) обменяет бутылку нюка-колы на что-нибудь полезное. Например, он может дать вам боеприпасы или стимуляторы. Учтите, что он согласен меняться только раз в день, так что нет смысла собирать бутылки по всему миру.

Двадцать китайских штурмовых винтовок можно продать в Парадиз Фоллз. Здесь вы получите лучшую цену, чем в простых магазинах.

Секта «Семья» покупает пакеты с кровью. Один пакет оценивается в 15 крышек. Чтобы получить возможность торговать, надо решить миром конфликт «Семьи» с Арефу.

Доктору Леско в Грейдиче можно сдавать останки муравьев. Он платит по 40 крышек за каждую порцию нектара, так что можно неплохо на этом заработать.

Наконец, чистой водой можно не только лечиться, но и получить за нее карму. В Пустоши можно встретить изнывающих от жажды людей (около Мегатонны, Райвет-Сити и Тенпенни-Тауэр). Если подарить жаждущему бутылочку с водой, получите 50 кармы, что по игровым меркам совсем не мало.

Статьи пользователей | Просмотров: 1725 | Добавил: Deira | Дата: 08.06.2010 | Комментарии (0)

Управление
WSAD — передвижение персонажа;

Q — автодвижение;

R — перезарядка, убрать\приготовить оружие;

T — ждать;

Tab — активировать Пип-Бой 3000;

Caps Lock — всегда бежать;

Shift L — бежать\идти;

Ctrl L — режим скрытности;

Alt L, правая кнопка мыши — блок и прицеливание;

Пробел — прыжок;

V — активация режима V.A.T.S.;

F — сменить вид;

Е — использовать или подобрать предмет;

Z — подобрать предмет;

F5 — быстрое сохранение;

Левая кнопка мыши — стрельба, удар;

Колесико мыши — отдаление и приближение камеры;

Средняя кнопка мыши — режим свободного обзора;

1-8 — клавиши быстрых ячеек.

В режиме V.A.T.S. участок цели выбирается мышкой. Цели меняются кнопками A и D, а также стрелками на экране. Чтобы подтвердить запланированные действия, нажмите E.

Статьи пользователей | Просмотров: 2119 | Добавил: Deira | Дата: 08.06.2010 | Комментарии (0)

Форум
  • Чего нехватает сайту
  • Какой из файлообменников на ваш взгляд лучше?
  • Letitbit
  • LineAge II
  • Perfect world
  • Filesonic

  • Поиск

    Галерея

    Новые файлы
    Mozilla Firefox 3.6.12
    Alone of the dark
    Хобиты
    Аркантос
    Троя
    Neggi_toolbar 1.0

    Счетчики
    Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
    счетчик посещений
    Rambler's Top100



     
    Copyright MyCorp DJ TOLYA © 2024