Студия Flying Wild Hog выпустила солидный апдейт для шутера Hard Reset
(PC), достойный называться полноценным платным DLC. После установки
патча 1.2 в игре появится новый многопользовательский режим в
сопровождении двух дополнительных карт, а также поддержка технологии
NVIDIA 3D Vision.
По словам разработчиков, Survival Mode в Hard Reset практически
ничем не отличается от аналогичных режимов в других проектах. Задача
игроков – продержаться как можно дольше в неравной битве против армии
«роботического ада». Враги будут наступать волнами, как и положено,
постоянно увеличивая численность своих отрядов. Однако, ввиду того, что
Survival Mode доступен на всех уровнях сложности, в каком-то смысле
пользователь сможет контролировать данный процесс. В дополнение к этому
команда Flying Wild Hog прикрутила к новому режиму специальный лидерборд.
Как уже говорилось выше, сыграть в Survival Mode вы сможете на двух картах. Но это делако не пре
... Читать дальше »
Распространители слухов не врали! Американское подразделение Atlus объявило о том, что мрачная ролевая игра Shin Megami Tensei: Persona 2 – Innocent Sin (PSP) поступит в продажу на территории США 20-го сентября. В Европу игра тоже должна пожаловать, однако британская компания Ghostlight пока не определилась с точными сроками.
Меж тем по мере приближения TGS 2011 в Сети появляется все больше баек на тему портирования Persona 2: Eternal Punishment на PSP – прямого продолжения Innocent Sin, в котором место главного героя занимает жизнерадостная Мая Амано,
репортер одного из журналов для подростков, ввязавшаяся в расследование
серии загадочных убийств. Если верить осведомленным гражданам, Atlus собирается анонсировать PSP-версию Eternal Punishment уже на TGS 2011. В качестве ориентировочной даты релиза выступает вполне конкретная дата – второе ноября. ... Читать дальше »
Ролевая игра Ni no Kuni (PS3, DS), совместно взращенная разработчиками из компании Level-5 и аниматорами всемирно известной «Студии Гибли»,
поселилась на портативной консоли Nintendo DS в декабре прошлого года и
только за первые три месяца с момента дебюта сумела разойтись суммарным
тиражом, превышающим 500 тысяч проданных копий. Глава Level-5Акихиро Хино
остался вполне доволен финансовыми подвигами DS-версии игры. Теперь на
повестке дня один единственный вопрос – сможет ли PS3-версия Ni no Kuni повторить, а то и превзойти результат DS-брата?
Ответ мы узнаем относительно скоро. Сегодня Level-5 присвоила PS3-версии Ni no Kuni
точную дату выхода – игра должна поступить на полки японских магазинов
17-го ноября. Цена будет непривычно высокая – ¥8,800. Все из-за того,
что в комплектацию игры входит увесистая книга с заклинаниями и прочей
полезной информацией, без которой пройти Ni no Kuni ну никак не получится
... Читать дальше »
Студия Eidos Montreal на днях сообщила, что PC-верcия Deus Ex: Human Revolution
получит полную поддержку DirectX 11 и 3D. Также стало известно, что при
желании игру можно будет запускать на «мультимониторах».
Благодаря технологии AMD Eyefinity пользователи смогут играть в Deus Ex: Human Revolution
на «суперширокоформатных» системах, состоящих из пяти мониторов.
Добавим к этому трехмерное изображение – и граница между реальным миром и
виртуальным станет практически незаметной. «В Human Revolution довольно много сцен, где съемка ведется крупным планом, например, во время диалогов, – говорит глава студии Nixxes,
занимающейся портированием игры на персональные компьютеры. – Поэтому
мы использовали тесселяцию, чтобы окружающий мир и персонажи выглядели
более правдоподобными. Ведь это очень важно для таких проектов, как Deus Ex, где в качестве фундамента выступает история».
Несколько недель назад представители Valve заявили, что Portal 2,
скорее всего, станет последней игрой студии с «изолированной» одиночной
кампанией. Общественность не знала, как на это реагировать, поэтому мы
решили подождать комментариев. И, наконец, дождались. На днях Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), глава Valve Corporation, прояснил ситуацию.
В разговоре с учеником старших классов Гейб попытался успокоить
разволновавшихся фанатов. Студия не собирается избавляться от «сингла»,
как подумали некоторые, просто будущие игры Valve станут более социальными. «Безусловно, однопользовательский режим останется. Portal 2
– отличный пример того, как надо его делать. Но за последние годы мы
многое поняли. Несмотря на то, что стоимость разработки
социально-ориентированных проектов намного выше, мы не собираемся
отступать от наших принципов. Теперь нам придется работать еще больше и
усерднее. Ведь мы и дальше хотим, чтобы вы могли играть вмест
... Читать дальше »
В ближайшем будущем хакеры планируют еще одну атаку на сервера Sony.
Западный ресурс CNET утверждает, что его источник нашел переписку
злоумышленников в канале IRC. Тем не менее, причин для паники пока нет.
Доказательств сказанного в виде логов или скриншотов мы до сих пор не
увидели. Так что пока будем считать все это слухами.
Вышеупомянутый источник считает, что у хакеров по-прежнему есть доступ к
сервису PlayStation Network, несмотря на все меры предосторожности,
предпринятые Sony. На этот раз взломщики намерены опубликовать
абсолютно все, что им удастся заполучить. В этот список входят
персональные данные пользователей PSN и номера их кредитных карт.
Нападение запланировано на текущие выходные. Но раз пока тихо, значит,
еще ничего не случилось. Будем надеяться, что все это – чья-то злая
шутка. В любом случае, Sony нужно перестраховаться – третья атака в случае успеха может стать последней для компании.
Сёгуны из Creative Assembly держат свое слово – сегодня они официально отправят в большое плавание второй патч для масштабной стратегии Total War: Shogun 2
(PC). Возглавляют список нововведений обещанная поддержка DirectX 11,
которая повлекла за собой несколько приятных глазу изменений в
графическом облике игры, и четыре новых, абсолютно бесплатных карты для
мультиплеера. Владельцы DX11-видеокарточек наконец-то смогут насладиться
более качественными тенями воинов, увеличившейся глубиной и дальностью
прорисовки и «сглаживающей» работой MSAA (доступные конфигурации – 2x и
4x, а также 8x, если ваш кремниевый видеотитан дружит с Shader Model 5).
В список правок чуть меньшего масштаба входят кое-какие перемены в
поведении искусственного интеллекта, корректировки в балансе
многопользовательской части игры и устранение сотен обнаруженных за
непродолжительную жизнь Total War: Shogun 2 баго
... Читать дальше »
Несмотря на убедительные рапорты анонимных источников, Call of Duty: Modern Warfare 3 так и не вылезла из своей пещеры в середине апреля. Activision
до сих пор хранит молчание и лишь изредка нарушает тишину, советуя
многомиллионной армии беснующихся фанатов «сидеть и ждать новостей»,
которые вот-вот да прибудут.
А теперь повод для радости – поднадоевшее ожидание растянется еще максимум на месяц, не больше. В наисвежайшем Official PlayStation Magazine была найдена страничка с анонсом июньского номера журнала, которую украшают гигантская зеленая цифра «3» и выразительная подпись «Самая большая игра в мире возвращается». Вспоминая недавние откровения актера Крэйга Фэйрбрасса,
который активно намекал на то, что какой-то проект с его участием будет
анонсирован в
... Читать дальше »
Издательство Warner Bros. заключила долгосрочный контракт с компанией Epic Games
на эксклюзивное использование движка Unreal Engine. Вплоть до 2014-го
года студии, принадлежащие концерну Братьев Уорнеров, а их, надо
сказать, не так уж мало, смогут беспрепятственно разрабатывать свои игры
на основе UE3. В списке платформ для будущих проектов значатся не
только PC и современные консоли, но и мобильные устройства.
«Мы очень рады тому, что талантливые разработчики из NetherRealm и Rocksteady
будут работать с Unreal Engine 3 на протяжении следующих трех лет. В
своих будущих проектах они без труда смогут использовать все возможности
нашего движка и тем самым продолжить создавать уникальные игры,
которыми они так славятся», – поделился впечатлениями вице-президент Epic GamesМарк Рейн (Mark Rein).
По договору, помимо игр, выпускаемых семейством Warner Bros.,
Unreal Engine 3 может быть задействован в проектах, разрабо
... Читать дальше »
Судебные бодания двух титанов продолжаются. Activision празднует промежуточную победу. В конце прошлого года Бобби Котик спустил свой адвокатский полк церберов на Electronic Arts, уличив конкурирующую компанию в попытке саботировать разработку новых игр в серии Call of Duty и нарушить четкую работу конвейеров. Ущерб был оценен в 400 миллионов долларов. В качестве «неопровержимых» доказательств Activision привела несколько выдержек из личной переписки между уволенными боссами Infinity Ward и EA.
Проблема в том, что судья, занимающийся делом Activision, EA и основателей Respawn Entertainment, поверил адвокатам Бобби Котика и отказался отклонить по просьбе EA
вышеозначенный иск. Делу на 400 миллионов официально был дан зеленый
свет – «Электроникам» теперь придется защищаться в суде и пытаться найти
хорошее объяснение сомнительно
... Читать дальше »