Спустя три с лишним месяца после анонса игры Rockstar Games наконец-то решила рассказать нам о многопользовательском режиме в Max Payne 3.
Идея заключается в следующем: вместо того, чтобы заставлять игроков
бездумно «мочить ворогов в сортире», разработчики попытались сделать
мультиплеер в Max Payne 3 осмысленным, «динамично-нарративным»,
если можно так выразиться. Да, об этом мы уже слышали, но до недавнего
времени – без каких-либо подробностей.
В многопользовательском режие каждый последующий раунд будет изменяться в
зависимости от результатов предыдущего. К примеру, целью первого раунда
станет сумка, доверху набитая зелеными бумажками (аля прославленный
Capture The Flag), а во втором – нечто совершенно иное. К сожалению,
разработчики не назвали точное количество многопользовательских режимов,
представленных в Max Payne 3. Но речь вовсе не об этом. Каждый
из объектов того или иного режима будет «доносится» до игрока самим
Максом Пейном. Иными словами, главный герой одиночной сюжетной кампании
будет лично рассказывать нам о том, что нам необходимо сделать в
мультиплеере.
«Мы попытались перенести нарративные элементы первой и второй частей Max Payne в многопользовательский режим третьей части», – говорит Чарли Бьюшер. В интервью IGN главный мультиплеер-дизайнер Max Payne 3
сообщил, что каждое из многопользовательских сражений будет по-своему
уникальным. В дополнение к этому разработчики приготовили полный набор
«перков» и всевозможных бонусов, предназначенные для использования
непосредственно в бою. К примеру, «Sneaky» может сделать вашего
персонажа дружелюбным по отношению к вашим соперникам. А «Paranoia»
может обратить вражеского персонажа против его же союзников.
Также стало известно, что большая часть скачиваемых дополнений к Max Payne 3
будет посвящена именно многопользовательскому режиму. Но об этом
как-нибудь в другой раз. Дань моде, так сказать. И ничего с этим не
поделаешь.
|