Играя таким типом персонажа, я набил не мало шишак и могу с уверенностью сказать, что знаю про Conjurer все или почти все.
Существует 2 самых распространенных типа колдуна: 1. Тернион + Суммон + Бомба (колдун-бомбист) 2. Тернион + Суммон + Суммон (колдун-суммонер)
Я качал своего перса по 1 варианту, но в гайде укажу кач и на 2 вариант.
Описание класса:
Данный
перс зарекомендовал себя очень сильным магом, так как без труда
зачищает всех рядовых монстров и быстро расправляется с боссами и
полубоссами.
Плюсы данной прокачки: Большой дамаг, высокая скорость зачистки, неплохой суммон. Выживаемость повышенная.
Минусы данной прокачки: А минус тут всего один, да и тот не слишком важный: у данного перса не слишком хорошо со здоровьем.
Статы:
Сила – пропускаем, мы маг – сила магу не к чему. Ловкость – у каждого игрока есть свой «любимый» шмот, под который он и качается, так что скажу: ловкость под шмот. Манна – пропускаем, будет хватать (~ 800 с мастери и +ххх с вещей) Жизнь – спорный вопрос, но если играть осторожно – не лезть на рожон, то пропускаем. Интеллект – все остальные очки вкладываем именно сюда, влияет на урон магией, скорость восстановления манны.
Скиллы:
Начну пожалуй со школы «Земля»: Earth
Enchantment (Сила земли) - аура, увеличивающая урон огнем и добавляющая
повреждение огнем – максим, на последнем уровне будет давать + 100% к
дамагу огнем. Brimstone (Сера) - навык, добавляющий повреждение
горением – из-за небольшой прибавки к повреждениям качаем на 1, а можно и
вообще пропустить. Stone Skin (Каменная шкура) - навык, добавляющий
защиту и сопротивление огню – 1, в конце – даст 25% к огненному резисту
и +45 к броне – с вещей резист и так будет хороший, по этому тратить 9
очков на этот скилл бессмысленно. Volativity (Неустойчивость) -
навык, дающий 33% шанс на дополнительный урон огнем – сверх мощная
магия, каждый 4 удар на последнем уровне даст ~ +200% к дамагу – качаем
на 1 и максим, если другого качать не чего. Heat Shield (Щит от
жара) (время перезарядки - 90 секунд) - навык, создающий огненный щит
вокруг мага, дающий сопротивление от огня и физических повреждений. Если
суммоном у Вас огненный Голлем, то качаем на 1, если Лич, то
пропускаем. Stone Form (Окаменение) (время перезарядки - 24 секунды)
- навык, превращающий мага в камень для восстановления жизней – я кинул
в эту магию 1 очко на всяки случай: вдруг крипы навалятся кучей. Summon
Core Dweller (Огненный Голлем) (время перезарядки - 90 секунд) - навык,
позволяющий призывать Голлема – по моему мнению, это самый сильный
суммон в игре. Если прокачать на мах. он превратится в ТАНК! Inner
Fire (Внутренний огонь) - навык, добавляющий Голлему урон огнем,
ловкость, восстановление жизней и скорость – поскольку качать мы будем
Голлема то и этот навык тоже. Wildfire (Пожар) - навык, позволяющий
Голлему создавать огненный круг, повреждающий огнем противников – не
очень сильное умение – качаем на 1 как проходной. Metamorphosis (Метаморфозис) - навык, добавляющий Голлему количество жизней, защиту и сопротивления – обязательный скилл. Volcanic
Orb (Вулканическая бомба) (время перезарядки - 5 секунд) - навык,
создающий Вулканическую бомбу, поражающую противников в определенном
радиусе – незаменимая вещь в таком типе кача, т.к. в последствии будет
станить врагов. Conflagration (Воспламенение) - навык, добавляющий Volcanic Orb горение противников – слабый навык качаем на 1 как проходной. Fragmentation
(Взрыв) - навык, добавляющий Volcanic Orb дополнительные фрагменты,
урон огнем и оглушение – незаменимое улучшение для бомбы.
Теперь перейдем к школе «Дух»:
Ternion
Attack (Трезубец) - навык, позволяющий выпускать 3 стрелы из вашего
посоха – очень мощный навык (был в 1.08, да и сейчас, хоть его и
урезали, очень впечатляет). Arcane Lore (Тайное знание) - навык,
увеличивающий скорость и дальность полёта выстрелов из посоха –
поскольку качаем Тернион это навык тоже максимум. Death Ward
(Последняя надежда) - навык, восстанавливающий здоровье, если оно
опуститься ниже определенной планки – этот навык не раз спасал мне жизнь
качаем на 1. Deathchill Aura (Аура гибельного холода) - навык-аура,
замедляющая врагов и уменьшающая их жизнь. (Тратит манну каждую
секунду) – архиважный навык на более поздних этапах игры – качаем на 1:
нам нужны его улучшения Ravages of Time (Разрушительное время) - навык, уменьшающий урон и защиту врагов – максимум. Necrosis (Омертвление) - навык, уменьшающий сопротивление у врагов от лайфлича, урона здоровью и кровотечения – максимум. Summon
Outsider (Призвать иного) - навык, позволяющий на некоторое время
призвать на помощь иного – невероятно мощный суммон, жаль, что на время!
Он поможет нам в самых трудных местах – максимум. Vision of Death
(Видение смерти) - навык, приводящий врагов в замешательство и вселяет
страх. (Враги сражаются менее эффективно) – максимум (лишних «тупых»
крипов не бывает). Dark Covenant (Тёмный договор) - навык,
позволяющий за счёт очков жизни увеличивать регенерацию манны и
увеличивать скорость бега – очень полезный скилл. ТОЛЬКО ПООСТОРОЖНЕЕ в
обращении с ним – качаем на 1 как проходной, нам нужен его грейд. Unearthly
Power (Неземная мощь) - навык, при активации которого увеличивается
урон, элементарный урон и урон здоровью, но отнимающий Вашу жизнь –
максимум. На максимальном уровне даст: +50% дамага, +50% к жизненному
дамага, +34% элементального дамага. Summon Liche King (Вызов Лича) -
навык, позволяющий вызвать на помощь Лича – тоже мощный суммон
(особенно его аура, уменьшающая жизнь) – качать эту ветку в том случае
если вы не качаете огненного Голлема или качаетесь на колдуна-суммонера.
Death Nova (Смертельная вспышка) - навык, позволяющий Личу
использовать ауру, которая уменьшает здоровье врагам и увеличивает урон
здоровью – тоже самое, что и Summon Liche King. Wraith Shell
(Призрачный панцирь) - навык, увеличивающий Личу сопротивление всем
видам атак и поглощает часть урона – тоже самое, что и Summon Liche
King. Arcana Blast (Магический удар) - навык, позволяющий Личу
выстреливать несколько стрел, которые наносят урон здоровью,
элементарный урон, оглушает и замедляет врагов – тоже самое, что и
Summon Liche King.
Прокачка и прохождение:
Ниже приведен
кач на то, как я качался, это не означает, что вы обязаны уровень в
уровень, очко в очко кидать так, как я написал – нет. Распределяйте
Скиллы по вкусу! Ниже приведена прокачка с суммоном – огненный
Голлем, если вы качаетесь на Лича, то Вам необходимо больше очков опыта,
нежели если бы Вы качали Голлема. Набив второй, уровень выбираем
школу «Земля» и качаем там Earth Enchantment до предела, потом экономим
очки до получения заветного восьмого уровня. Далее выбираем школу «Дух»,
вкладываем в эту мастери 4 очка и максим Ternion Attack. Так же кинув
по одному очку в Deathchill Aura, Ravages of Time, Necrosis, Vision of
Death. Прокачав всю ветку Ternion Attack, решаем какого суммона нам
качать (если вы качаете колдуна-суммонера не качайте сразу два миньона –
отдайте предпочтение Личу либо Голлему). Я качал Голлема – он мне ближе
по вкусу. К моменту первой битвы с Тифоном (~33-34 уровень) раскачка
такая ЖМИ
Далее, после победы над Тифоном докачиваем обе мастери
до конца, прокачиваем все то, что идет к Голлему и кидаем 1 очко в
следующие умения: Volativity, Death Ward, Summon Outsider, Dark
Covenant, Unearthly Power. Подойдя к Аиду наша раскачка (43-44 уровень)
такая ЖМИ
Далее следует эпос. Как правило, средняя сложность
самая легкая. По ходу прохождения эпоса нам понадобиться умение
«Вулканическая бомба» и ее грейды. По этому качаем следующие навыки
Volcanic Orb, Conflagration, Fragmentation, Unearthly Power. На момент
окончания эпоса (53-54 уровень) наша раскачка такая ЖМИ
И вот,
потихонечку, мы и добрались до Легенды. Сложность на этом этапе резко
подпрыгнет, поэтому надо вести себя очень ОСТОРОЖНО! На протяжении всей
легенды нам необходимо подтянуть до конца все имеющиеся магии и их
улучшения. Раскачка к 68 уровню выглядит так
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-0url]ЖМИ
Если вы качались на колдуна-сумоннера, то раскачка должна выглядеть так ЖМИ
Тактика игры:
Тактика
не очень то и сложна: Вызываем суммона. Если суммон Голлем, то кастуем
на него «щит жара», жит будет держаться на нем вечно. Далее включаем
ауры Earth Enchantment и Deathchill Aura. Теперь самое главное осторожно
продвигаться вперед: Подойдя к противнику надо выждать пока Голлема не
заметят или пока Голлем не заметит крипов и когда вражина накинется на
суммона кинуть под него бомбу, а затем мочить всех «недобитков» посохом.
При особо опасных моментах включить Dark Covenant, призвать Иного и
кастануть Vision of Death. Также постоянно подбегайте к противнику, да
бы на него подействовала Deathchill Aura.
Пару слов о фарме: Здесь я укажу каких боссов валил для получения опыта, а каких ради шмота, итак… Несс – шмот. Из него часто падают хорошие посохи. Мантикора – опыт. В сундуках иногда лежат хорошие вещи. Телкин – шмот. Без комментариев. Тифон/Аид – шмот. Рискованно… но шмот хороший выпадает.
Тактика против боссов: Идя
в атаку на Телкина, Тифона или Аида самое главное усвоить – «все
средства хороши»! Хочу отметить, что в борьбе с Тифоном и Аидом надо
использовать свиток «Армагедонн» - он снимает у врага здоровье в %.
Внимание: на Аиде свиток кастовать только при его перерождении. А вот несколько противников, которых надо остерегаться: Дракониды, тигроны – это два самых страшных (для меня) противника.
Шмот:
Для колдуна-бомбиста: Для нас самые главные бонусы следующие: + % к повреждениям от огня. + % к защите; + % к защите от элементальных магий; + к скиллам; + к восстановлению магий; + к интеллекту; + к энергии; + к жизни.
Ниже приведен шмот, который был на мне к концу игры: Оружие: «Вытягивающий посох серы» + Руна «Прометея» Шлем: «Культовый венец манны» Броня: «Туника Волхва» + Руна «Запчасти» Наручьи: «Наручьи превращающие в камень» + Руна «Сила Геракла» Поножи: «Поножи Пегаса» + Руна «Кожа ведьмы» Кольцо 1: «Печать Гефеста» Кольцо 2: «Сократово кольцо огня» + Руна «Око Ра» Амулет: «Погашающий амулет Тигра» + Руна «Король обезьян» Артефакт: «Symbol of the Polymath» (Символ Эрудита)
Для колдуна-суммонера: Для такого перса самые главные бонусы следующие: + к скиллам – самый важный навык, в идеале надо, чтобы каждая шмотка давала +к скиллам. + % к повреждениям от огня. + % к защите; + % к защите от элементальных магий; + к восстановлению магий; + к интеллекту; + к энергии; + к жизни;
Такого перса я еще не качал, так что конкретного шмота указать не могу.
Ну
вот я и закончил этот гайд. Игру прошел на 68 уровне. Раскачка была
такой
http://www.titancalc.com/TitanCalc.asp?mastery=Conjurer&master1=1&master2=2&sa=0&m1=32-12-0-1-1-0-6-1-16-0-1-8-0-1-0-1-0-12-8-8-0-0&m2=32-1-0-12-8-6-0-0-1-0-0-6-8-0-0-8-0-0-1-15-0-0url
Итого: Статы: Жизнь – 3125 хелсов – мало, сам знаю. Энергия – 1351 единиц. – хватает для постоянной пальбы из посоха и кидания бомб. Сила – 64 – не нужна она мне, вот и все. Ловкость – 170 – столько, сколько для «наручей превращающих в камни!. Интеллект – 512 (без учета шмота) – отличные прибавки для урона!
Сопротивления: Первичные – Огонь 81%, холод 64%, молния 69%, яд 95%, проникающий урон 70%, защита 1251. Вторичные – все по 0.
Средний урон – 1125, скорость атаки 176%, скорость бега 130. Восстановление жизни – -0,15 (Ожерелье гармонии), восстановление манны – 3,4. Взято с фан сайта игры