Создание новой группировки в ЗП Базовый урок , ничего сложного, смарт-терейны не переписывал, сами будете добавлять.... назовем нашу группировку (айди) grom
1)Открываем файл gamedata-configs-creatures-game_relations.ltx ;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations)
communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10,grom, 11 - пишем группировку за следующей как в таблице, и указываем номер, по счету из таблицы, после последней запятая не нужна!!!
[communities_relations] ; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|grom ;=============================================================================== ==================== actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000 bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -5000 dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0 army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0 monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000 monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000 zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000 grom = -5000, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000
Добавляем группировку в таблицу, прописываем отношение к другим группировкам, НЕ ЗАБЫВАЕМ добавлять по еще одному значению по вертикали!
;(порядок должен совпадать с communities_relations) [communities_sympathy] actor = 0.0 bandit = 0.0 dolg = 0.0 ecolog = 0.0 freedom = 0.0 killer = 0.0 army = 0.0 monolith = 0.0 monster = 0.0 stalker = 0.0;0.01 zombied = 0.0 grom = 0.0
Сюда тоже добавляем в таком же порядке...
2) Создаем профайл сталкера в gamedata-configs-gameplay-character_desc_general.xml (ну или другой, который вы прописали, или на уровнях)
думаю это вы умеете, но один нюанс -
в строке community вставляем нашу группировку , то есть grom
3) в файле gamedata-configs-gameplay-npc_profile.xml создаем класс нпс, вписываем его айди из профайла и класс.
gamedata-configs-creatures-spawn_sections_general.ltx создаем секцию для спавна
[ваше название секции]:stalker $spawn = "respawnваше название секции" character_profile = grom spez -айди нпс_профайла spec_rank = novice community = grom ---группировка как в профайле
4)death_manager.script
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith","grom"}
5)в файле gamedata-configs-misc-death_items_by_communities.ltx
Добавляем секцию с группировкой, и продукты для нее...., теоретически можно не трогать этот файл, все будет по дефолту и вылетов не будет тоже, проверял.
6)Чтоб название было по русски в любом файле с текстами
[string id="grom"] [text]Вольный сталкер[/text] [/string] P.S. В пункте 6 Все штуки "[" и "]" заменить на "<" и ">"
7)Отсалось заспавнить, берем секции из спавн_сектионс....
|