Прокачка Охота Ловчая сеть и колючая сеть - позволяет бросить на противника сеть чтобы не убежал. Пропускаем. У нас гаруспик, а не траппер. Калеченье и потрошение - вкладываем по единичке в каждое умение, но не максим, т.к. в грезах есть умения получше. Знание Леса - навык увеличивающий скорость атаки копьем и луком. Максим. Меткость
и все ее последующие улучшения(осколочные стрелы и пронзающие стрелы)
мы пропускаем, т.к. из гаруспика лучше делать копейщика. Искусство Охоты - увеличивает урон когда вы бьетете зверолюдей и животных - вкладываем единичку. Поиск Укрытия и Горячий след(улучшения Исскуства охоты) мы максим, т.к. это одни из самых полезных умений. Лекарственные
Травы - спорное умение, которое тратит от 35 до 60 единиц маны и на
некоторое время ускоряет регенерацию и усиливает сопротивление к яду. На
последнем уровне дает 72% сопротивления яду на 480 секунд. Я лично
отмаксил перед встречей с цербером и драколичем, а после - сбросил бы.
Хотя навык не из самых важных и его можно игнорировать всю игру. Приманка и Подрыв - мы пропускаем, т.к. навык не очень. Знание Противника - максим. Будем использовать против боссов. Уменьшает сопротивление противника в проникающему урону. Пронзание
- умение использовать копье или лук для нанесения глубоких ран,
приводящих к длительному кровотечению. Были-бы мы разбойником, мы бы это
отмаксили, но пока мы гаруспик, а значит пропускаем. Охотничий зов - вкладываем единичку, чтобы открыть доступ к его улучшению. Использование
Слабостей (улучшение умения "охотничий зов") - очень сильно увеличивает
проникающий урон и урон от кровотечения(больше чем на 100%). Максим
однозначно. Выманивание (улучшение умения "знание противника") -
уменьшает оборонительную способность и сопротивление силам природы.
Максим. Грезы Пески Снов - вводит противников в состояние сна на несколько секунд, либо пока не получат урона. Пропускаем. Резонанс и Ментальный Ожог - максим, это наша основная атака. Каждый четвертый удар намного сильнее обычного. Волна
Искажения, Раскол и Ментальный Ожог- вкладываем единичку ради
замедления на 50%, уменьшения брони противника и против демонов. Грезы Наяву, Предвидение и Временной Поток - максим, т.к. одни из самых полезных пассивок в игре. Призрачная
Атака и Похититель Снов - максим. Наша альтернативная атака. И
возможность уничтожить любого противника. В особенности полезно против
толпы, магов и лучников. Аура Искажения - пропускаем, т.к. и шанс срабатывания мал и ответного урона мало. Искажение Реальности и Сдвиг Времени - берем по единичке, ради оглушения и окаменения. Боевой Транс - максим. Самая полезная аура. Кошмар и все его улучшения - я лично пропустил, хотя можно вложить по единичке ради последнего умения - регенерации. Тактика На правую клавишу ставим "Резонанс", на левую - призрачную атаку. На
единичку - боевой транс. На двойку - исскуство охоты. На тройку -
призыв кошмара (если изучили). Включаем исскуство охоты, призываем
кошмара. Встречаем толпу - включаем боевой транс и бьем призрачной
атакой, а потом добиваем резонансом. Если толпа сильная - Волна
Искажения+ знание противника+охотничий зов+ призрачная атака+ добивание
резонансом. Если здоровье близится к нулю - кастуем пески снов или лучше
искажение реальности и пьем зелья. Тактика против боссов. Включаем
боевой транс, на противника кидаем знание противника, исскуство охоты,
волну искажения и искажение реальности. Затем бьем противника вначале
призрачно атакой, потом - калечащим ударом. Шмот Одеть гарупсика стоит в щит Корибанта, сет Филера и пожалуй Копье Александра. Взято с фан сайта игры