Мир Пустошей всегда был опасным. Что двести лет назад, что и сейчас: супермутанты, кентавры, дикие гули, рейдеры... Выходцу из Убежища 101 никто не обещал легкой жизни за массивными железными воротами.
Но у каждого, кто встанет на вашем пути к финальным боям, есть как сильные, так и слабые стороны. Их знание — залог выживания в этом агрессивном мире.
Некоторые вещи в игре кажутся не просто бесполезными, а совершенно бесполезными. Так, например, было в Fallout 1 и 2, где можно было найти целую гору мусора: пудреницы, зажигалки, «сырные пуфы» и другие вещи. В Fallout 3 большинство вещей, на первый взгляд бесполезных, можно как-то приспособить. К примеру, из некоторых вещей можно собрать оружие. А что-то можно продать или обменять. Так, металлический мусор можно отнести в Мегатонну Уолтеру и получить за него 10 крышек и 5 опыта. Если отказаться от награды, вместо денег вы получите эквивалент кармы.
Это интересно: металлолом — один из лучших способов компенсации воровства. Еще и опыт дают.
Металлолом принимают еще в подземелье под Музеем истории. Там его можно сдать мертвяку Уинтропу в обмен на медикаменты. За единицу лекарств Уинтроп просит пять кучек металла.
Третий известный скупщик металлолома — хранитель Каден в форте Индепенденс. Он меняет мусор на патроны 5.56, гранаты и стимуляторы.
«Сахарные бомбы» можно продать мертвяку по имени Мерфи. Его можно найти на станции Сенека. Из этих «бомб» Мерфи делает ультравинт, который не только в два раза мощнее обычного, но и не вызывает привыкания. Мерфи скупает коробки с «бомбами» по 15 крышек, но при высоком навыке красноречия вы можете получать по 30 крышек.
Это интересно: Майрон в Fallout 2 тоже работал над супер джетом, но в другую сторону. Он пытался сделать так, чтобы привыкание вызывалось моментально, а ломки были бы настолько ужасны, что за наркотик человек отдал бы последние штаны. К счастью, Майрон умер через год после уничтожения Анклава.
Два самых полезных скупщика состоят на службе Братства. Довоенные книги покупает писец Йерлинг в Арлингтонской библиотеке, а жетоны Братства можно обменять в Цитадели у Джеймсона. В награду вы получите 100 крышек, а также 25 и 10 очков опыта соответственно. В игре полно довоенных книг, так что это может помочь решению денежных проблем.
В Литтл-Лемплайте Зип (который быстро говорит) обменяет бутылку нюка-колы на что-нибудь полезное. Например, он может дать вам боеприпасы или стимуляторы. Учтите, что он согласен меняться только раз в день, так что нет смысла собирать бутылки по всему миру.
Двадцать китайских штурмовых винтовок можно продать в Парадиз Фоллз. Здесь вы получите лучшую цену, чем в простых магазинах.
Секта «Семья» покупает пакеты с кровью. Один пакет оценивается в 15 крышек. Чтобы получить возможность торговать, надо решить миром конфликт «Семьи» с Арефу.
Доктору Леско в Грейдиче можно сдавать останки муравьев. Он платит по 40 крышек за каждую порцию нектара, так что можно неплохо на этом заработать.
Наконец, чистой водой можно не только лечиться, но и получить за нее карму. В Пустоши можно встретить изнывающих от жажды людей (около Мегатонны, Райвет-Сити и Тенпенни-Тауэр). Если подарить жаждущему бутылочку с водой, получите 50 кармы, что по игровым меркам совсем не мало.
Некоторые вещи в игре кажутся не просто бесполезными, а совершенно бесполезными. Так, например, было в Fallout 1 и 2, где можно было найти целую гору мусора: пудреницы, зажигалки, «сырные пуфы» и другие вещи. В Fallout 3 большинство вещей, на первый взгляд бесполезных, можно как-то приспособить. К примеру, из некоторых вещей можно собрать оружие. А что-то можно продать или обменять. Так, металлический мусор можно отнести в Мегатонну Уолтеру и получить за него 10 крышек и 5 опыта. Если отказаться от награды, вместо денег вы получите эквивалент кармы.
Это интересно: металлолом — один из лучших способов компенсации воровства. Еще и опыт дают.
Металлолом принимают еще в подземелье под Музеем истории. Там его можно сдать мертвяку Уинтропу в обмен на медикаменты. За единицу лекарств Уинтроп просит пять кучек металла.
Третий известный скупщик металлолома — хранитель Каден в форте Индепенденс. Он меняет мусор на патроны 5.56, гранаты и стимуляторы.
«Сахарные бомбы» можно продать мертвяку по имени Мерфи. Его можно найти на станции Сенека. Из этих «бомб» Мерфи делает ультравинт, который не только в два раза мощнее обычного, но и не вызывает привыкания. Мерфи скупает коробки с «бомбами» по 15 крышек, но при высоком навыке красноречия вы можете получать по 30 крышек.
Это интересно: Майрон в Fallout 2 тоже работал над супер джетом, но в другую сторону. Он пытался сделать так, чтобы привыкание вызывалось моментально, а ломки были бы настолько ужасны, что за наркотик человек отдал бы последние штаны. К счастью, Майрон умер через год после уничтожения Анклава.
Два самых полезных скупщика состоят на службе Братства. Довоенные книги покупает писец Йерлинг в Арлингтонской библиотеке, а жетоны Братства можно обменять в Цитадели у Джеймсона. В награду вы получите 100 крышек, а также 25 и 10 очков опыта соответственно. В игре полно довоенных книг, так что это может помочь решению денежных проблем.
В Литтл-Лемплайте Зип (который быстро говорит) обменяет бутылку нюка-колы на что-нибудь полезное. Например, он может дать вам боеприпасы или стимуляторы. Учтите, что он согласен меняться только раз в день, так что нет смысла собирать бутылки по всему миру.
Двадцать китайских штурмовых винтовок можно продать в Парадиз Фоллз. Здесь вы получите лучшую цену, чем в простых магазинах.
Секта «Семья» покупает пакеты с кровью. Один пакет оценивается в 15 крышек. Чтобы получить возможность торговать, надо решить миром конфликт «Семьи» с Арефу.
Доктору Леско в Грейдиче можно сдавать останки муравьев. Он платит по 40 крышек за каждую порцию нектара, так что можно неплохо на этом заработать.
Наконец, чистой водой можно не только лечиться, но и получить за нее карму. В Пустоши можно встретить изнывающих от жажды людей (около Мегатонны, Райвет-Сити и Тенпенни-Тауэр). Если подарить жаждущему бутылочку с водой, получите 50 кармы, что по игровым меркам совсем не мало.
В режиме V.A.T.S. участок цели выбирается мышкой. Цели меняются кнопками A и D, а также стрелками на экране. Чтобы подтвердить запланированные действия, нажмите E.
Характеристики и Навыки. Для Характеристики, при создании персонажа, может быть установлено число от 1 до 10. Каждая Характеристика влияет на определенные Навыки: Сила - Холодное оружие. Восприятие - Энергооружие, Взрывчатка, Взлом. Выносливость - Тяжелое оружие, Без оружия. Харизма - Красноречие, Бартер. Интеллект - Наука, Медицина, Ремонт. Ловкость - Легкое оружие, Скрытность. Удача - на все.
Игра начинается с момента рождения главного героя. В монологе отца нам дают выбрать пол игрового персонажа. Выбор собственно простой: мальчик или девочка. «У тебя будет прекрасное будущее!» - говорит отец. Далее пишем ваше имя. После выберем внешность главного персонажа игры Fallout 3. Основные позиции при редактировании:
В Fallout 3 Братство Стали - одна из самых сильных и влиятельных фракций, с которыми вы встретитесь. И хотя это настоящая военная организация, ценности и структура командования Братства больше напоминают не армию, а средневековый рыцарский орден. Подобно тамплиерам, в своих собственных глазах члены Братства чисты и справедливы – они настоящие люди в мире, наполненном физическим и моральным уродством.